Реновация продолжается

Реконструкция Уфимского железнодорожного вокзала началась еще в 2004 году. За это время было построено новое здание с надземным переходом, установлены эскалаторы и отремонтированы помещения. Преобразилась и привокзальная площадь. Однако удобным вокзал все еще не назовешь. Последний этап преображения должен начаться уже в этом году.

Реновация продолжается

Реконструкция Уфимского железнодорожного вокзала началась еще в 2004 году. За это время было построено новое здание с надземным переходом, установлены эскалаторы и отремонтированы помещения. Преобразилась и привокзальная площадь. Однако удобным вокзал все еще не назовешь. Последний этап преображения должен начаться уже в этом году.

Еще в феврале Госкомтранс РБ со ссылкой на главного инженера Куйбышевской железной дороги сообщил, что на завершение реконструкции до 2021 года выделят 1,4 млрд рублей. Объем работ разбили на четыре этапа.

Первым шагом будет укрепление фундамента и конструкции старого вокзального здания. Уже в 2019 году должны быть смонтированы лифты, подъемник, системы вентиляции и электроснабжения. Также строители заменят фасады панелями из композитных материалов, уложат брусчатку, асфальт, тактильную плитку.

На втором этапе реконструируют платформы №2 и 3, пешеходный тоннель под путями, а на третьем построят пассажирскую платформу №4 и удлинят тоннель. Завершится реконструкция строительством шестиэтажной гостиницы на 100 мест и благоустройством территории.

По результатам проведенного тендера, контракт на очередной этап реконструкции железнодорожного вокзала Уфы стоимостью 296 млн руб. получит московское ООО «Монте-АВО» - крупный подрядчик РЖД и его подразделений. По условиям контракта до 30 ноября исполнитель должен завершить первый этап. Окончание реконструкции Уфимского железнодорожного вокзала запланировано на декабрь 2021 года.

По материалам газеты «Уфимские ведомости»


Советский район
Строительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA