Состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов образовательных учреждений о психологической готовности детей к школе

В центре «Журавушка» прошел семинар-практикум для педагогов-психологов образовательных учреждений на тему «Психологическая готовность  детей к школе». Ведущий семинара – педагог-психолог Сафина Г.Я.

В центре «Журавушка» прошел семинар-практикум для педагогов-психологов образовательных учреждений на тему «Психологическая готовность  детей к школе». Ведущий семинара – педагог-психолог Сафина Г.Я.

В начале  семинара участниками совместно был составлен  «Портрет  идеального первоклассника», затем ведущий  предоставил  информацию о психологической готовности детей к обучению в школе в свете научных исследований.

Во второй части мероприятия рассматривались различные аспекты деятельности детских садов и школ по формированию у детей  психологической готовности к обучению в школе, был проведен  краткий разбор методов определения готовности детей к школьному обучению. Педагог-психолог детского сада № 58 г. Уфы Горбунова Е.А. предоставила коллегам информацию  о комплексной диагностике  будущих первоклассников в условиях дошкольного учреждения.

Методом мозгового штурма  были выявлены оптимальные формы и пути подготовки детей к обучению в школе, рассмотрен  вопрос о преемственности в работе детского сада и школы по данному направлению. Романова Л.Я., педагог-психолог детского сада № 311 г. Уфы, поделилась интересным опытом по рассматриваемой теме.

Участники семинара сделали вывод: главная  задача специалистов ДОУ – создать условия для формирования психологической готовности к обучению  ребенка в школе  через игровую деятельность и различные формы общения, а школы – создать условия, чтобы первоклассник с удовольствием  ходил  туда, хотел учиться, узнавать новое, с интересом делился своими впечатлениями об учебе с родителями.


Опека и попечительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA