Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться своим временем, то у Вас есть возможность получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта гражданина РФ старого образца и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства с использованием федеральной информационной системы «Единый портал муниципальных услуг».
Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться своим временем, то у Вас есть возможность получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта гражданина РФ старого образца и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства с использованием федеральной информационной системы «Единый портал муниципальных услуг». Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Едином портале. Далее Вам потребуется подтвердить свою личность с помощью кода активации. Затем, получив код активации, необходимо будет авторизоваться в личном кабинете. После прохождения всех этапов регистрации на Едином портале можно приступать к заполнению заявления на получение государственной услуги. Один раз, зарегистрировавшись на Едином портале, Вы будете иметь возможность в любое время подавать заявления и ходатайства в государственные органы, перечень которых размещен на портале. Преимуществами получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства через Единый портал являются: 1.Возможность подать заявление в электронном виде в любое удобное для него время суток, независимо от выходных и праздничных дней; 2.Возможность получения государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ по месту жительства в срок до 3-х рабочих дней; 3.Отсутсвие необходимости заполнения вручную бланков заявлений на бумажном носителе; 4.При некорректном заполнении заявления, консультация о правильности заполнения предоставляется в электронном виде, что исключает необходимость обращения в компетентные органы за получением дополнительных консультаций; 5.Заявитель лично обращается в отделение отдела по вопросам миграции Управления МВД России по городу Уфе всего один раз за получением итогового документы (паспорта гражданина РФ, свидетельства о регистрации по месту пребывания); 6.Заявитель не стоит в очереди при получении готового документа (граждане, подавшие заявление в электронном виде, обслуживаются в приоритетном порядке т.к. о времени получения готового документа они информируются в процессе оказания государственной услуги в электронном виде).
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?