Более 15 тысяч пассажиров Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильного приложения «Пригород»

Напомним, что с помощью приложения «Пригород» пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда АО «Башкортостанская ППК», посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. 

Более 15 тысяч пассажиров Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильного приложения «Пригород»

Напомним, что с помощью приложения «Пригород» пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда АО «Башкортостанская ППК», посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. 

Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. 

Через приложение можно направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции «Книга жалоб». Приложение было внедрено в 2017 году и за это время им воспользовались более 15 тысяч пассажиров пригородного перевозчика. 

Ресурс разработан для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах GooglePlay и AppStore. При посадке в пригородный поезд достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства. Важное дополнение – пассажир должен иметь при себе паспорт. 

С.Спатар, пресс-секретарь Башкортостанской ППК 



Демский район
Транспорт
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA