Напомним, осенью прошлого года Башкортостан вошел в число шести пилотных регионов по реализации специальной программы повышения производительности труда.
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан, информирует предприятия, являющиеся участниками приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Башкортостан» на 2018–2025 годы о начале приема заявлений о предоставлении субсидии на возмещение части расходов в связи с организацией опережающего профессионального обучения и профессиональной переподготовки, в том числе за пределами Республики Башкортостан, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышения квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Башкортостан» по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан. Напомним, осенью прошлого года Башкортостан вошел в число шести пилотных регионов по реализации специальной программы повышения производительности труда.
Для получения субсидии предприятиям к заявлению необходимо приложить следующие документы:
а) пояснительную записку;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии;
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии, подтверждающей отсутствие у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справку, подтверждающую отсутствие у работодателя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62;
д) копию приказа, выписки из приказа и (или) копии уведомления об установлении у работодателя режима неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, проведении мероприятий по высвобождению работников — в случае организации работодателем опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения;
е) копию программы (выписки из программы) развития организации, предусматривающей мероприятия по повышению производительности труда и требующей профессионального обучения и (или) профессиональной переподготовки, в том числе за пределами Республики Башкортостан;
ж) копии документов, подтверждающих порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
з) опись представленных документов.
Указанные документы принимаются Центрами занятости населения в течение 7 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения на сайте Министерства семьи и труда РБ (с 17.05.2018г.).
Контактная информация:
Филиал ГКУ Центр занятости населения г.Уфы по Калининскому району
Адрес: 450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Спартака, 13
Тел.: (347) 243–13–79, факс: (347) 242–42–58
e-mail: ufakln@bashzan.ru
Часы приема посетителей: ежедневно по будням с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?