Уфимские студенты присоединились к процессу создания туристического бренда Башкортостана

Студенты ссузов и вузов Уфы присоединились к процессу создания туристического бренда Республики Башкортостан, сообщает Конгресс-бюро Башкортостана. 17 января состоялась встреча, участие в которой приняли более 300 учащихся Института экономики и сервиса УГНТУ, Уфимского государственного колледжа технологии и дизайна и ряда вузов столицы республики.

Студенты ссузов и вузов Уфы присоединились к процессу создания туристического бренда Республики Башкортостан. 17 января состоялась встреча, участие в которой приняли более 300 учащихся Института экономики и сервиса УГНТУ, Уфимского государственного колледжа технологии и дизайна и ряда вузов столицы республики.

В качестве экспертов выступили заместитель руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан Артур Валеев и заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму Азамат Галин.

Организаторы мероприятия: Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму и брендинговая компания Paradox Box. Арт-директор студии Paradox Box Ильшат Байбурин рассказал студентам о лучших кейсах в брендинге территорий в России и мире. Также ребята смогли задать вопросы экспертам.

- Башкортостан вошел в топ-10 самых популярных направлений летнего отдыха в России, это большая ответственность. В новый летний сезон войдем уже с новым туристическим брендом, – отметил зампредстедателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Азамат Галин. – Сегодняшняя встреча со студентами – еще один этап данной работы. Было много дискуссий, прений по всем направлениям развития туризма.

Заместитель руководителя Агентства по печати и СМИ Артур Валеев уверен, что вдохновившись новым образом Башкортостана, сюда захотят приехать тысячи туристов.

- Туристический бренд республики должен быть ярким призывом к путешественникам со всего мира с обещанием показать то, чего они еще не видели, – считает Артур Валеев. – Располагая таким мощным инструментом как туристический бренд республики, нужно как можно более активно рассказывать о жизни в Башкортостане, используя все возможные средства информации в России и за рубежом.

- Важно, что мы смогли встретиться со студентами, обучающимися по специальности «туризм», «дизайн» и других специальностей. Все участники встречи заполнили специальные анкеты, позволяющие проанализировать их мнение. Ребята внесли свои предложения, некоторые даже выполнили небольшие зарисовки, – пояснил Ильшат Байбурин. – Данная встреча с молодежью завершает сессию слушаний общественных мнений для разработки туристского бренда. Сейчас мы приступаем к аналитике поступивших материалов, на основе которых будет разработан турбренд.


Развитие внутреннего и въездного туризма
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA