Первый полет новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа, созданным Объединенной двигателестроительной корпорацией, состоялся в ЛИИ им. М.М. Громова. Испытания прошли штатно: на различных режимах двигатель отработал 37 минут, из них 17 минут - в полете. Разработчик ПД для ПАК ФА - ОКБ имени А.М. Люльки (филиал ПАО «ОДК — УМПО»).
Первый полет новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа, созданным Объединенной двигателестроительной корпорацией, состоялся в ЛИИ им. М.М. Громова. Испытания прошли штатно: на различных режимах двигатель отработал 37 минут, из них 17 минут - в полете.
Разработчик ПД для ПАК ФА - ОКБ имени А.М. Люльки (филиал ПАО «ОДК — УМПО»). Пилотировал летающую лабораторию Герой Российской Федерации, шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» Сергей Богдан. Полет прошел в соответствии с условиями полетного задания.
При создании перспективного двигателя (ПД) для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения.
Увеличение удельной тяги силовой установки обеспечивает самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость, а за счет уменьшения удельного расхода топлива улучшена экономичность двигателя. Силовая установка оснащена интегрированной интеллектуальной системой управления «самолет-двигатель», максимально информативной и удобной для летчика.
- Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы - уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели, - заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?