Осторожно, железнодорожный переезд!

Не подвергайте себя, Ваших пассажиров и людей, находящихся в поездах и в районе переезда опасности, от Вас зависит благополучие родных и близких, сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

 

Осторожно, железнодорожный переезд!

Не подвергайте себя, Ваших пассажиров и людей, находящихся в поездах и в районе переезда опасности, от Вас зависит благополучие родных и близких, сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Однако водителями автотранспорта пренебрегаются данные правила.

Дёмская дистанция пути обслуживает 18 железнодорожных переездов, из них пять регулируемых переездов, четыре из которых расположены в Чишминском районе и один в Уфимском районе. Наиболее загруженный автомобильным транспортом является железнодорожный переезд 1471 км перегона Чишмы–Чишмы-2, известный как Бугульминский, через который в течение суток проследует более 8000 автомобилей. По Дёмскому району обслуживается пять железнодорожных переездов, находящихся на станции Дёма и служащие непосредственно для нужд служб и дирекций ОАО «РЖД».

Для обеспечения безопасности движения автомобилей и поездов все регулируемые переезды оснащены устройствами заграждения переезда, преграждающими движение автотранспорта через железнодорожный переезд путем подъёма специальных плит на проезжей части автомобильной дороги (УЗП), автоматическими и полуавтоматическими шлагбаумами, служащие для перекрытия проезжей части автомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств через железнодорожный переезд, устройствами включения сигнальных показаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих движение через железнодорожный переезд автотранспортных средств и переходов при приближении поезда (переездная сигнализация).

Автоматические и полуавтоматические шлагбаумы опускаются автоматически при вступлении поезда на блок-участок. И многие водители заблуждаются, думая, что дежурный работник сам производит опускание шлагбаума на крыши автомобилей, водители которых нарушили ПДД и выехали на переезд при действующей звуковой переездной сигнализации. При появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах нельзя выезжать на переезд! Автомобиль попадет в «ловушку», при нахождении транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до прохода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Нельзя принимать решение о проследовании через переезд перед приближающимся поездом по силуэту локомотива, а тем более свету его фар и прожектора, даже приблизительно невозможно определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Сейчас в зимнее время возможен гололёд, когда особенно необходимо соблюдать дистанцию, исключающую остановку транспортного средства на настиле при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.

В целях соблюдения правил дорожного движения водителями и обеспечения безопасности движения, переезды оснащаются системой фото- и видеоконтроля. Так Бугульминский переезд оборудован системой видеоконтроля, что значительно помогает повышению уровня безопасности, контроля и выявления нарушителей, вся информация по которым предоставляется работникам ОГИБДД. 


Демский район
Транспорт
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA