Новая услуга в офисах МФЦ «Мои Документы»

С 13 февраля 2017 года во всех офисах МФЦ «Мои Документы» граждане могут подать документы на получение сертификата ключа проверки электронной подписи.

Новая услуга в офисах МФЦ «Мои Документы»

С 13 февраля 2017 года во всех офисах МФЦ «Мои Документы» граждане могут подать документы на получение сертификата ключа проверки электронной подписи.

Электронная подпись (ЭП) является юридически значимым аналогом ручной подписи на бумаге и это необходимый атрибут современного бизнеса, наличие сертификата обязательно при участии в муниципальных, государственных и коммерческих торгах, для сдачи интернет-отчетности, электронного документооборота, ЭП используется в специализированных системах — ЕГАИС, РАР и при работе на государственных порталах — Госуслуги, Росреестр, Федресурс, и др.

Документы необходимые для получения сертификата ключа проверки электронной подписи

Юридическое лицо:

— ИНН/КПП;

— Наименование;

— Юридический Адрес;

— ФИО владельца сертификата;

— Должность;

— СНИЛС;

— E-mail;

— Мобильный телефон;

Индивидуальный предприниматель:

— ИНН;

— ФИО владельца сертификата;

— СНИЛС;

— E-mail;

— Мобильный телефон;

Физическое лицо:

— ИНН;

— Адрес;

— ФИО владельца сертификата;

— СНИЛС;

— E-mail;

— Мобильный телефон.

 


Кировский район
Муниципальные услуги
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA