В Администрации Калининского района Уфы состоялся «прямой провод», организованный отделом по защите прав потребителей Социально-гуманитарного управления Администрации Уфы. Нарушение прав потребителя – одна из самых распространенных проблем в сфере торговли и оказания услуг, с которой обычно сталкиваются граждане. Так, большая часть звонков, поступивших на прямой провод, была связана с качеством бытовой техники.
В Администрации Калининского района Уфы состоялся «прямой провод», организованный отделом по защите прав потребителей Социально-гуманитарного управления Администрации Уфы.
Нарушение прав потребителя – одна из самых распространенных проблем в сфере торговли и оказания услуг, с которой обычно сталкиваются граждане. Так, большая часть звонков, поступивших на прямой провод, была связана с качеством бытовой техники.
Приведем наиболее часто задаваемые вопросы:
1) Какие права имеются у потребителя, если в холодильнике в первые дни после покупки выявился недостаток?
Согласно действующего законодательства холодильник является технически сложным товаром и вернуть или заменить его можно только в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю, в дальнейшем это сделать можно будет только при наличии существенного недостатка.
2) Можно ли вернуть зимние сапоги, которые не подошли по размеру (тесноваты)?
В случае, если товар не подошел по габаритам, форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обратиться с требованием об обмене на аналогичный товар. При этом товар не должен быть в употреблении, сохранены все фабричные ярлыки, пломбы.
Если в момент обращения не оказалось аналогичной обуви, то потребитель вправе потребовать деньги, которые продавец обязан вернуть в трехдневный срок со дня возврата обуви.
Уважаемые жители района!
Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалисту по защите прав потребителей в Администрацию Калининского района по адресу: г.Уфа, ул. Орджоникидзе, 3, телефон 263-01-26.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?