Вниманию жителей Октябрьского района Уфы

Вниманию жителей Октябрьского района Уфы! Обращаем Ваше внимание, что заявление о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации и регистрационного учета, а также заявление о выдаче загранпаспорта может быть представлено гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Вниманию жителей Октябрьского района Уфы

Вниманию жителей Октябрьского района Уфы! Обращаем Ваше внимание, что заявление о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации и регистрационного учета, а также заявление о выдаче загранпаспорта может быть представлено гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Пользователь портала Госуслуг, обратившийся по вопросу оформления паспорта гражданина РФ, в установленный законом срок, получит уведомление о приглашении в указанный вами отдел по вопросам миграции. Паспорт гражданина Российской Федерации будет выдан заявителю в течение 1,5 часов с момента обращения, вместо положенных 10 дней, государственная услуга по регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства, пребывания и снятия с регистрационного учета предоставляется в течение 40 минут (вместо трех рабочих дней), минуя паспортную службу жилищной организации.

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Для оформления и получения государственной услуги в электронном виде через  Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет, зайти на Портал государственных и муниципальных услуг (далее Единый портал).

2. На главной странице Единого портала перейти по ссылке «Личный  кабинет».

3. Для регистрации на Едином портале перейти по ссылке «Регистрация»,  ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Единого портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4. Получить код активации «Личного кабинета»  возможно следующими  способами:

-   получив письмо через Почту России (срок доставки – до 2-х недель);

-   в ближайших центрах обслуживания «Ростелеком»;

- подтвердить свою личность Вы можете через электронную подпись или электронную универсальную карту (УЭК).

5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Единого портала по телефону 8 (800) 100-10-70, где оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.

6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу и вид услуги.

7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки.

8. Затем в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.

9.  После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).

Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.


Октябрьский район
Правовые вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA