Права потребителя на полную и достоверную информацию защищает Закон

На выездной консультации в одном из крупных торговых центров города к специалистам отдела по защите прав потребителей подошла женщина с просьбой помочь в защите ее прав как потребителя, поскольку одна справиться не может, не хватает знаний.

В торговом центре, у одной из компаний по продаже средств сотовой связи она купила сотовый телефон, который меньше чем через месяц стал самопроизвольно отключаться как во время  разговора, так и в режиме ожидания. Обратилась в сервис, чтобы устранили неисправности телефона, но в сервисе, после осмотра и сверки данных о телефоне с электронной базой данных, женщине отказали в приеме на гарантийный ремонт, предложив обратиться в салон по месту покупки товара.

Однако, ее самостоятельные попытки решить вопрос с продавцом –консультантом о замене на телефон надлежащего качества не увенчались успехом, поэтому была вынуждена обратиться к специалистам по защите прав потребителей городской администрации, очень кстати оказавшихся рядом.

Права потребителя на полную и достоверную информацию защищает Закон

На выездной консультации в одном из крупных торговых центров города к специалистам отдела по защите прав потребителей подошла женщина с просьбой помочь в защите ее прав как потребителя, поскольку одна справиться не может, не хватает знаний.

В торговом центре, у одной из компаний по продаже средств сотовой связи она купила сотовый телефон, который меньше чем через месяц стал самопроизвольно отключаться как во время  разговора, так и в режиме ожидания. Обратилась в сервис, чтобы устранили неисправности телефона, но в сервисе, после осмотра и сверки данных о телефоне с электронной базой данных, женщине отказали в приеме на гарантийный ремонт, предложив обратиться в салон по месту покупки товара.

Однако, ее самостоятельные попытки решить вопрос с продавцом –консультантом о замене на телефон надлежащего качества не увенчались успехом, поэтому была вынуждена обратиться к специалистам по защите прав потребителей городской администрации, очень кстати оказавшихся рядом.

Предварительная проведенная специалистом беседа с представителями салона продаж о правах потребителя на полную и достоверную информацию о товаре, позволила, по крайней мере, прояснить, что вина потребителя в несоответствии № imei телефона с базой данных отсутствует, так как продажа данного товара  через кассу проведена по штрих-коду, а № imei указанный  в кассовом чеке, полностью соответствует № на стикере телефона.

Потребителю была оказана помощь в подготовке претензии, по которой в течение 10-ти дней с момента ее предъявления компании потребителю были возвращены деньги в полном объеме и принесены извинения. Довольная результатом, женщина выразила огромную благодарность отделу по защите прав потребителей городской администрации, поскольку для себя она поняла, что без квалифицированной правовой помощи она не смогла бы решить вопрос.

Вам необходима, консультация,  правовая помощь по вопросам защиты Ваших прав как потребителя – обращайтесь:

- в городской отдел по защите прав потребителей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

г. Уфа, проспект Октября, 114/1, к.4, тел.235-99-45

и (или) к специалистам отдела:

- по Демскому, Кировскому и Октябрьскому районам – по тел. 237-23-04;

- по Калининскому и Орджоникизевскому районам – по тел. 263-01-26;

- по Ленинскому и Советскому районам – по тел. 235-99-45


Социальная поддержка населения Социальные вопросы Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA