Играем по правилам

Состоялась встреча главы администрации района Марата Галиуллина с официальными перевозчиками. Новый закон, вступивший в силу с 15 июля, обязывает водителей иметь при себе не только транспортную карту.

Состоялась встреча главы администрации района Марата Галиуллина с официальными перевозчиками. Новый закон, вступивший в силу с 15 июля, обязывает водителей иметь при себе не только транспортную карту.

Есть ряд и других требований, в частности, это касается организации межрейсового отстоя автобусов. Они должны соответствовать федеральным требованиям и оборудованы туалетами, бытовыми помещениями для водителей.

О том, скоро ли конечные остановки изменятся в лучшую сторону, мы узнали у предпринимателя Батырова, фамилия которого известна многим уфимцам. На линию работают около 600 транспортных средств, курсирующих по 16 маршрутам.

- Ежедневно мы перевозим от 250 до 300 тысяч жителей и гостей столицы, - сообщил Фанис Фараилович. – На рынке услуг уже 20 лет и ратуем за то, чтобы в такой социальной сфере, как перевозка людей, наконец-то навели порядок.

Пока, к сожалению, конечная остановка АБЗ на улице Свободы, которая находится в зоне ответственности ИП Батырова, находится в ненадлежащем состоянии. Мусорные баки переполнены, то же относится и к единственному биотуалету, места, где водители могут отдохнуть и пообедать мы также не обнаружили.

- Все документы сейчас находятся в Росреестре на стадии оформления. После этого мы сможем приступить к организации стоянки, - прокомментировал бизнесмен.

 За два десятка лет у предпринимателя накопились свои претензии.

- Многие горожане сетуют, что в Уфе слишком много перевозчиков. Но, как говорится, это палка о двух концах. Мы мониторим ситуацию не только у себя, но и в соседних городах. Например, в Казани конкуренция маленькая и уже после восьми часов вечера транспорт практически не ходит. Если говорить об автобусах большей вместимости, то стоит такая машина от 12 миллионов рублей, в отличие от «ПаЗиков» по 2 млн. Чтобы взять транспортное средство в лизинг или в кредит банки требуют баснословные проценты. «НефАЗы» - машины ненадежные, их сложно эксплуатировать.  Словом, нужна программа кредитования по обновлению подвижного состава. Государство, предъявляя жесткие требования к перевозчикам, должно подойти к этому вопросу комплексно, установить единые правила игры. Наши корреспонденты при подготовке материала побывали также на стоянке по улице Инициативной, которая принадлежит «Союзу автоперевозчиков» (ИП Исаев). Там уже наступили перемены к лучшему. Есть место для питания водителей, несколько туалетов.

Заботясь о тех, кто нас возит, перевозчики создают условия для нашей с вами безопасности.  Отдохнувший и сытый водитель довезет вас в целостности и сохранности до нужной остановки. По крайней мере, хотелось бы так думать. 


Орджоникидзевский район
Транспорт
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA