Объединенная двигателестроительная корпорация представила разработки на международной авиакосмической выставке Aviation Expo China в Пекине. Корпорация, в которую входит и ОАО «УМПО», продемонстрировала двигатели РД-93 и АИ-222-25, а в сегменте гражданской авиации - новейший двигатель ПД-14.
Объединенная двигателестроительная корпорация представила разработки на международной авиакосмической выставке Aviation Expo China в Пекине. Корпорация, в которую входит и ОАО «УМПО», продемонстрировала двигатель РД-93, которым оснащаются китайские истребители JF-17, а также двигатель АИ-222-25, предназначенный для установки на учебно-тренировочный самолет Як-130.
В сегменте гражданской авиации корпорация представила новейший двигатель ПД-14, который создается для установки на перспективный российский лайнер МС-21. При этом на базе унифицированного газогенератора ПД-14 возможно дальнейшее создание целого семейства двигателей для различных типов самолетов, вертолетов и наземных промышленных установок.
Стенд ОДК посетили председатель правления Китайской корпорации авиационной промышленности AVIC Линь Цзомин, начальник Главного управления вооружений и военной техники Народно-освободительной армии Китая генерал-полковник Чжан Юся, руководители авиапромышленных предприятий, эксплуатирующих и сервисных организаций КНР.
В рамках деловой программы делегация ОДК обсудила с представителями предприятий AVIC возможные направления сотрудничества по созданию двигателей для российско-китайского широкофюзеляжного самолета и российско-китайского тяжелого вертолета. Речь также шла о применении композиционных материалов в деталях и узлах и взаимодействии в других перспективных проектах.
Справка
В рамках федеральной целевой программы предприятиями ОДК был разработан гражданский турбовентиляторный двухконтурный двигатель ПД-14 («Перспективный двигатель») с тягой от 9 до 18 тонн. Это российский вариант двигателя для самолётов МС-21 («Магистральный самолет 21 века»). Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
ОАО «УМПО» определено как центр компетенции по нескольким ключевым технологиям, в том числе:
- технология изготовления пустотелой широкохордной лопатки (с применением сверхпластического деформирования и диффузионной сварки) для малошумного вентилятора с уровнем КПД не менее 92% для ПД-14;
- технология создания и ремонта моноколес (блисков) вентилятора и осевого компрессора и сварных роторов компрессоров из титановых и никелевых сплавов на базе сварки трением, в том числе линейной, и электроннолучевой сварки;
- технология импульсной электрохимической обработки пальчиковых уплотнений газовоздушного тракта ГТД;
- технология изготовления высоконадежной малоступенчатой турбины низкого давления (ТНД) с лопатками из интерметаллидного титана.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?