В рекламе не все средства хороши

Есть темы, на которые не принято шутить, и тем более – недопустимо пытаться делать на них рекламу. Одна из таких святых тем в нашей стране связана с Великой Отечественная войной, ветеранами, которых все меньше среди нас из года в год.

В рекламе не все средства хороши

Мы уже привыкли к тому, что компании и предприятия, чтобы завлечь клиентов или выгодно продать свою продукцию и услуги, придумывают различные маркетинговые ходы: одни используют юмор, другие воздействуют на эмоции. Но есть и те, кто действует по принципу «все средства хороши» и перегибают палку, задевая чувства различных социальных групп.

Схожий случай произошел в Уфе. Один из ритуальных салонов города предложил своим клиентам скидки в честь юбилея Победы, разместив соответствующее объявление в лифте дома по Дуванскому бульвару. Трудно понять, на что рассчитывал рекламодатель. Видимо, на шквал звонков от потенциальных покупателей. Но общественность отреагировала иначе. В частности, жильцы дома, где было размещено объявление, оставили под ним немало нелестных отзывов. Когда на объявление обратил внимание журналист, проживающий в том же доме, история стала достоянием широкой общественности и обсуждение перетекло в социальные сети.

Есть темы, на которые не принято шутить, и тем более – недопустимо пытаться делать на них рекламу. Одна из таких святых тем в нашей стране связана с Великой Отечественная войной, ветеранами, которых все меньше среди нас из года в год.

Выражаем надежду, что общественная реакция по поводу рекламы ритуального салона вынудит другие предприятия и организации более обдуманно подходить к маркетингу и в городе больше не появятся объявления, способные задеть чувства тех или иных людей.

Также хочется напомнить рекламодателям, что содержание рекламы может стать поводом для проверки со стороны Федеральной антимонопольной службы и в случае выявления нарушений возможны серьезные штрафные санкции.   

 

 


Правовые вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA