В Москве подведены итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба года – 2014». В номинации «PR в социальных медиа» второе место присуждено Информационно-аналитическому управлению – пресс-службе Администрации городского округа город Уфа РБ. Диплома первой степени удостоена компания Роскосмос.
Вопросы взаимодействия с населением для любого, в том числе муниципального, уровня власти играют особую роль. Более того, развитие информационных технологий дает возможность для эффективного взаимодействия с большим количеством населения. И работа в социальных сетях играет в этом одну из ключевых ролей.
С этой целью 3 декабря 2013 года ВКонтакте создана официальная группа Администрации городского округа город Уфа, доступная по адресу http://vk.com/ufa_adm. В группе дублируются основные новости сайта, а также размещается другая актуальная информация об Уфе, проводятся конкурсы и опросы.
За это время здесь сформирована постоянная аудитория с охватом около пяти тысяч человек в день. Размещено более трех тысяч уникальных материалов (тексты, фото, видео, опросы). Установлены коммуникационные связи с неформальными сообществами города. Налажена коммуникация в формате обратной связи с уфимцами. Сегодня в группе состоят более 8200 человек. Удалось получить статус официального сообщества, который значительно упрощает поиск группы и повышает ее авторитетность среди других ресурсов в социальной сети «ВКонтакте».
Страница ежедневно модерируется специалистами Информационно-аналитического управления – пресс-службы Администрации города Уфы, которые осуществляют поиск и адаптацию материалов, коммуникацию с жителями и установку контактов с информационными партнерами.
В феврале 2015 года «представительство» сайта Администрации Уфы открылось и в другой соцсети – Facebook (facebook.com/ufaadm). Кроме того, все новости официального сайта автоматически транслируются в Твиттер (twitter.com/ufacity). По договоренности с компанией Google ролики об Уфе выкладываются в YouTube, набирая по несколько тысяч просмотров.
На сегодняшний день работа Администрации столицы в социальных сетях – это, прежде всего, эффективная мера обратной связи, которая ускоряет процесс общения с жителями города. И деятельность в этом направлении в дальнейшем будет совершенствоваться.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?