Объединенная двигателестроительная корпорация – участник авиационной выставки в Малайзии

Объединенная двигателестроительная корпорация принимает участие в международной выставке LIMA-2015 (Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition), которая открылась на острове Лангкави в Малайзии и будет проходить до 21 марта. В рамках выставки корпорация продемонстрирует образцы зарекомендовавших себя в эксплуатации двигателей для военной авиации.

Объединенная двигателестроительная корпорация – участник авиационной выставки в Малайзии

Объединенная двигателестроительная корпорация принимает участие в международной выставке LIMA-2015 (Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition), которая открылась на острове Лангкави в Малайзии и будет проходить до 21 марта. В рамках выставки корпорация продемонстрирует образцы зарекомендовавших себя в эксплуатации двигателей для военной авиации.

Одним из них станет макет турбореактивного двигателя АЛ-31ФП, он предназначен для самолетов Су-30МКИ и поставляется Уфимским моторостроительным производственным объединением в Малайзию с 2006 года. Характерная конструктивная особенность АЛ-31ФП – поворотное осесимметричное сопло с отклоняемым в вертикальной плоскости вектором тяги в диапазоне углов ±15°, обеспечивающее режим сверхманевренности самолета.

Также вниманию посетителей будет представлен макет турбореактивного двигателя для палубного истребителя МиГ-29К/КУБ и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35 – двигатель РД-33МК. Это глубокая модификация двигателя РД-33. Его главными достоинствами являются повышенная тяга и существенно увеличенный ресурс.

Кроме того, на стенде ОДК посетители могут ознакомиться с образцом высокотемпературного двухконтурного турбореактивного двигателя с форсажной камерой и управляемым вектором тяги «117С» (АЛ-41Ф-1С). Двигатель, разработанный на основе АЛ-31Ф, устанавливается на современные истребители Су-35 и отличается увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Его особенностью является управляемый вектор тяги, что в сочетании с продвинутой электронной системой управления типа FADEC дает истребителю сверхманевренные возможности.

В рамках LIMA-2015 представители корпорации проведут ряд встреч и переговоров с компаниями авиационной промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона по вопросам сервисного обслуживания российских двигателей.

- Для ОДК рынок Юго-Восточной Азии – один из самых привлекательных и быстрорастущих, поэтому мы заинтересованы как в поиске здесь новых партнеров, так и в развитии существующего взаимовыгодного сотрудничества с эксплуатантами российских двигателей, – сказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов. – Уверен, что возможность самостоятельно оказывать сервисные услуги, которую холдинг получил несколько месяцев назад, позволит решить первоочередную задачу по созданию для операторов отечественной техники максимально комфортной системы послепродажного обслуживания нашей продукции, оптимальным образом используя ресурсы предприятий корпорации.

Напомним, что 30 декабря прошлого года ОДК получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения. Это важный шаг в повышении эффективности сотрудничества корпорации с зарубежными клиентами и партнерами, который в перспективе позволит реализовать стратегию формирования единой глобальной сервисной сети по обслуживанию авиационных и вертолетных двигателей и обеспечит  увеличение объемов поставок и повышение скорости и качества послепродажного обслуживания двигателей.

В настоящее время в Малайзии эксплуатируются около 90 единиц двигателей российского производства, в том числе турбореактивные двигатели, предназначенные для боевой авиации, макеты которых будут продемонстрированы на выставке.


Калининский район
Международные связи
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA
bwslot168 bwslot168 rtp slot rp8888 rp8888 rp8888 slot777 rp8888 login keris4d rp8888 rtp slot bwslot168 bwslot168 RP8888 RP8888 keris4d keris4d keris4d rp888