Продолжаем публиковать ответы участников выставки "УфаПромЭкспо - 2015" на вопросы о том, что изменилось в политике компаний в условиях кризиса, в чем они видят плюсы и минусы очередного трудного периода. О своей работе рассказывают руководители предприятий так называемой "новой волны".
Продолжаем публиковать ответы участников выставки "УфаПромЭкспо - 2015" на вопросы о том, что изменилось в политике компаний в условиях кризиса, в чем они видят плюсы и минусы очередного трудного периода.
Заместитель гендиректора ЗАО «Нефтемонтаждиагностика» Валерий Абрамов:
- Выпускаем оборудование для нефтегазовой промышленности с 1992 года. Искусственный финансовый кризис, конечно, влияет на деятельность предприятия, поскольку поставки в Европу осложнены. В то же время ориентация на Турцию и Китай позволяет надеяться, что будут строиться новые сооружения, а значит, будут заказы. Политика импортозамещения нам на руку. Мы можем занять тот рынок, который раньше принадлежал американским и английским компаниям. Но на это нужны время и средства. Раньше «Газпром» и «Транснефть» были ориентированы на импортное оборудование, теперь изыскивают ресурсы внутри России. Надеемся, плюсы перевесят минусы. Пережили же 1995 год, когда Гайдар открыл границы, и к нам хлынули беспошлинные товары, выстояли и в кризис 1998-го и 2008 года, стали только крепче.
Генеральный директор НПП АСУ «Комплекс» Наталья Белявская:
- Мы – отечественные производители, и с большим удовольствием будем участвовать в программе импортозамещения, конкурировать с известными брендами. Если нам поможет правительство – не подведем. Выставка – возможность заявить о себе, найти партнеров, наладить связи.
Директор ООО « УМКА» Майя Крепановская:
- Мы работаем на отечественных материалах, на 80 процентов, произведенных в республике. Но даже на них подняли цены, например, Нефтекамский завод искусственных кож. Поэтому повышение будет, но не большое - на 10-12 процентов. Конечно, в таких условиях, должна быть и индексация зарплат. Не надо пользоваться моментом, это - не патриотично.
Коммерческий директор фабрики мебели «ПАНДА» Алина Гайнутдинова:
- Пока сложно сказать, как будем действовать. В декабре был ажиотаж, люди избавлялись от рубля. До сих пор выполняем набранные заказы. С января цены на диваны выросли на 20-30 процентов. Все комплектующие покупаем в Польше, Бельгии, Китае, Турции и Италии. Только каркасы отечественного дерева. Мы бы с удовольствием брали свое, отечественное, но пока импортозамещение невозможно. Прогнозируем спад заказов, но это - сезонное явление. Для того чтобы сохранить количество сотрудников, ищем сетевые компании. Ищем во всех направлениях, например, поставлять на экспорт в Казахстан.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?