Что изменилось в политике компаний в условиях кризиса, в чем они видят плюсы и минусы очередного трудного периода, - такие вопросы мы задали участникам форума.
Директор компании «Галерея окон» Евгений Презенцов:
- В нашей сфере достаточно сильна конкуренция. В Уфе работают более 100 оконных компаний. В условиях кризиса, как правило, снижается спрос и покупательская способность. Мы намерены предложить клиентам больше сервиса, лучшее качество и в кратчайшие сроки. Наши поставщики за последние два месяца уже три-четыре раза поднимали цены. Мы закупаем профиль и стекло у башкирских производителей, но на них тоже влияет рост курса валют. Комплектующие же все импортные. На сегодняшний день цены выросли на 10-12 процентов. Думаю, подъем продолжится. Но исходя из того, что этот уровень будет всеми конкурентами также повышен, мы, как и прежде, займем средние позиции. В таких условиях покупка нового оборудования вряд ли возможна. Будем более внимательно относиться к клиентам и качеству услуг.
Директор компании «Nelma» Татьяна Вильданова:
- Производим надувные лодки и средства спасения. Поставляем их не только по республике, но и в другие регионы. Кризис обернулся для нас, с одной стороны, повышением цен на материалы: ткань закупаем в Южной Корее, с другой - запрет на ввоз с Украины и появление такого рынка, как Крым, снижает конкуренцию и добавляет рынки сбыта. Также теперь наши туристы больше будут отдыхать в России, а значит, и наши плавсредства станут более востребованы. Делаем ставку не на количество, а на качество и безопасность изделий.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?