Остерегайтесь «подделок»

«Установим входную дверь: бронированную, шумопоглошающую, энергосберегающую, с декоративным и антивандальным покрытием. Крабовый замок, два контура уплотнителя. Скидка 30 процентов. Рассрочка». Такое объявление увидела  на дверях собственного подъезда жительница Орджоникидзевского района Земфира Г. 

 

Остерегайтесь «подделок»

«Установим входную дверь: бронированную, шумопоглошающую, энергосберегающую, с декоративным и антивандальным покрытием. Крабовый замок, два контура уплотнителя. Скидка 30 процентов. Рассрочка». Такое объявление увидела  на дверях собственного подъезда жительница Орджоникидзевского района Земфира Г.

Цена, правда, кусалась: 15 тысяч. Для семьи со скромным достатком – даже очень. Поэтому слово «рассрочка» в решении приобрести надежный засов оказалось, можно сказать, решающим.

Земфира позвонила по указанному в рекламном листке телефону.  Буквально на следующий день специалисты обмерили вход в квартиру, а уже через неделю прибыли уже с товаром. Когда дверь установили, обнаружилось: рассрочка-де невозможна. И  хозяевам ничего не оставалось, как заплатить ее полную стоимость.

Но, оказывается, все самое интересное было впереди…

В тот же вечер мирно расположившиеся перед телевизором супруги услышали крики, но не с голубого экрана, а… из подъезда. Сосед с первого этажа, как всегда навеселе, выяснял отношения с женой. Стало ясно: дверь никакими шумопоглощающими свойствами не обладает.

Еле дождавшись утра, муж Земфиры отправился по адресу, указанному в объявлении. «Придем, отрегулируем петли», - пообещали представители фирмы, но так и не явились.

Когда стало понятно, что ждать больше нечего, Земфира отправилась в отдел по защите прав потребителей администрации города, где женщине помогли составить претензию в адрес недобросовестной фирмы.  Но  она действия не возымела: руководитель не согласился с доводами заказчицы.

- Мы подали исковое  заявление  в суд, - говорит начальник отдела Зифа Фазлыахметова. – Когда директор понял, что в случае его удовлетворения придется оплатить не только судебные издержки и проведение экспертизы, но и заплатить штраф, равный половине стоимости двери, он пошел на попятную. Дело было решено мирным путем.

Земфире вернули  15 тысяч рублей. Кстати, когда супруги занялись поиском новой двери, то  с удивлением узнали, что прежняя, обозначенная фирмой как «челябинская», на поверку оказалась произведенной в Китае, к тому же стоила в пять раз меньше.

К сведению:

Специалисты отдела по защите прав потребителей предупреждают: у фирмы, занимающейся продажей и установкой дверей, обязательно должен быть официальный офис, где наглядно можно посмотреть на ассортимент продукции. К тому же между организацией и заказчиком необходим договор. В случае с Земфирой такого не было, хозяйке выдана лишь расписка о получении денег.


Орджоникидзевский район
Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA