11-16 ноября 2014 года в рамках международной авиационно-космической выставке «Airshow China-2014» Объединенная двигателестроительная корпорация (в состав которой входит ОАО «УМПО») представит свои разработки в области авиационного, морского и наземного двигателестроения, а также проведет ряд встреч с международной корпорацией AVIC и рядом компаний.
В состав экспозиции ОАО «ОДК» войдут как новые, так и уже зарекомендовавшие себя разработки отечественного двигателестроения. Ключевое место в экспозиции займет макет (1:3) перспективного двигателя ПД-14, разработанного в мощнейшей кооперации всех предприятий и конструкторских бюро ОДК.
В рамках проекта ПД-14 ОАО «УМПО» определено как центр компетенции по нескольким ключевым технологиям, в том числе:
- изготовление пустотелой широкохордной лопатки (с применением сверхпластической формовки и диффузионной сварки);
- создание и ремонта моноколес (блисков) и сварных роторов компрессоров из титановых и никелевых сплавов на базе сварки трением, в том числе линейной, и электроннолучевой сварки;
- импульсная электрохимическая обработка пальчиковых уплотнений газовоздушного тракта ГТД;
- изготовление высоконадежной малоступенчатой турбины низкого давления (ТНД) с лопатками из интерметаллидного титана.
Для обеспечения конкурентоспособности двигателя при его проектировании применены самые передовые конструктивные решения и технологии, прежде всего компактный высокоэффективный газогенератор и легкий вентилятор с широкохордными лопатками.
В сегменте военной авиации в рамках экспозиции будет представлен макет двигателя для истребителя Су-35 – АЛ-41Ф-1С. Разработчиком и производителем данного изделия является ОАО «УМПО».
Это высокотемпературный двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, он является глубокой ресурсно-тяговой модернизацией двигателей семейства АЛ-31Ф, предназначенной для применения на многофункциональных истребителях поколения «4+/4++» типа Су-35С. Турбореактивный двигатель АЛ-31ФН со смешением потоков за турбиной, с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом будет представлен в натуральную величину.
Это модификация АЛ-31Ф с нижним расположением коробки двигательных агрегатов для китайского лёгкого истребителя G-10). Также здесь будут представлены турбореактивные двигатели РД-93, созданный специально для китайского легкого истребителя FC-1 на базе двигателя РД-33, и АИ-222-25 для современных и перспективных учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?