Где можно получить муниципальную услугу «Оказание правовой помощи потребителям в защите и восстановлении их нарушенных прав»?

Многие из жителей Уфы обращались за помощью в связи с неудачной покупкой товаров в отдел по защите прав потребителей Управления по социальной поддержки населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, расположенный по адресу: Пр. Октября, 144/1, каб. 4. При этом, не всем жителям города это было удобно: если потребитель живет в Деме, иногда нужно сделать не одну пересадку чтобы добраться до места назначения.

Теперь есть иной способ получения государственных и муниципальных услуг - через многофункциональные центры (МФЦ).

Где можно получить муниципальную услугу «Оказание правовой помощи потребителям в защите и восстановлении их нарушенных прав»?

Многие из жителей Уфы обращались за помощью в связи с неудачной покупкой товаров в отдел по защите прав потребителей Управления по социальной поддержки населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, расположенный по адресу: Пр. Октября, 144/1, каб. 4. При этом, не всем жителям города это было удобно: если потребитель живет в Деме, иногда нужно сделать не одну пересадку чтобы добраться до места назначения.

Теперь есть иной способ получения государственных и муниципальных услуг - через многофункциональные центры (МФЦ).

В Уфе функционируют два таких центра. Центральный офис МФЦ расположен на улице Новомостовой, 8 (остановка транспорта «Училище искусств»), его филиал - на улице Интернациональной, 113 (остановка транспорта «улица Свободы»).

Основная цель создания МФЦ – повышение комфорта и качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

- услуга предоставляется в режиме «одного окна» - вам достаточно сдать весь пакет необходимых документов в МФЦ и в установленный срок там же получить требуемый результат;

- время ожидания в очереди - не более 15 минут;

- заявителям обеспечиваются комфортные условия предоставления услуг.

МФЦ упрощает схему получения нужных Вам документов, сокращает сроки их выдачи и повышает качество государственных и муниципальных услуг, за которыми Вы обратились.

В Центре Вас встретит консультант - он поможет разобраться, к какому специалисту следует обратиться; работает терминал, который ускоряет и упрощает обслуживание клиентов. 

 

МФЦ – это комфортное место получения государственных услуг, где опытные консультанты помогут в решении Вашей жизненной ситуации.

 

Государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в органах государственной власти и местного самоуправления оказываются бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, например, при получении разрешений на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных или опасных грузов, на установку рекламной конструкции. В этом случае, Вам нужно будет оплатить государственную пошлину, предусмотренную законодательством. Этот принцип сохраняется и в МФЦ. 

В Центре работает касса, есть зона банкоматов и информационно-платежных терминалов, где можно оплатить все платежи.

В МФЦ для Вас созданы все необходимые условия. Так, вход в здание МФЦ оборудован пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок, организованы бесплатные стоянки для автомобильного транспорта. Зал ожидания оборудован удобными креслами. В операционном зале находится игровая зона для детей.

Создание многофункционального центра - это, в первую очередь, забота о Вас, уважаемые жители Уфы и Башкортостана, ведь главный принцип предоставления государственных и муниципальных услуг - их доступность для населения. 

 

МФЦ – это комплексное и оперативное решение Ваших проблем в удобное время.

 

Центр работает с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день. 

Сейчас в МФЦ предоставляются более 150 видов услуг по следующим направлениям: социальное обеспечение, природопользование, транспорт, торговля, архивная деятельность, здравоохранение, культура, земельные и имущественные отношения, сертификация и лицензирование.

Можно получить услуги налоговой службы, Кадастровой палаты, Управления Россреестра, Управления федеральной миграционной службы и другие. 

 

МФЦ – это реальный шаг к решению конкретной жизненной проблемы уфимца.

 

Некоторые, наиболее типичные «жизненные ситуации», которые уфимцы легко решат в МФЦ:

- как встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях?

- как согласовать перепланировку в квартире?

- как приватизировать квартиру?

- как получить собственникам зданий, строений, сооружений земпельный участок в собственность?

- как поставить ребенка на учет для устройства его в детский сад?

- как получить выписку из реестра муниципального имущества?

- как получить разрешение на установку рекламной конструкции?

- как получить разрешение на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства?

С более подробной информацией о предоставляемых услугах и принципах работы МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте Многофункционального центра

Также можно получить консультацию по телефону справочной службы: +7 (347) 246-55-33, +7 (347) 246-55-44.

Дополнительные услуги, предоставляемые в МФЦ:

- оплата счетов и государственных пошлин через платоматы;

- услуги нотариуса;

- доступ к сети интерет;

- копировальные услуги.

 

Порядок предоставления услуг в МФЦ:

Обращение заявителя в МФЦ => консультирование и информирование => прием документов => сбор специалистами МФЦ документов, которыми располагают органы государственной власти или местного самоуправления => передача документов в государственные органы или муниципалитет для принятия решения => выдача результата (по желанию заявителя: в МФЦ, в органе власти, по почте).


Социальная поддержка населения Социальные вопросы Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA