Когда важно быть услышанным

Специалисты центра «Саторис» провели мероприятие  «Когда важно быть услышанным» в рамках III Всероссийской акции «Добровольцы – детям».

С 15 по 23 мая 2014г. в рамках III Всероссийской акции «Добровольцы – детям» состоялось мероприятие, приуроченное Международному дню Детского телефона доверия, «Когда важно быть услышанным».

Цель акции: расширение знаний детей о Детском телефоне доверия, обсуждение предназначения Телефона доверия и принципа его работы.

Специалисты МБОУ ЦППРиК «Саторис» посетили образовательные учреждения. С 652 учащимися 7-х-8-х классов специалисты центра провели анкетирование «Мое отношение к Телефону доверия», в диалоговом режиме обсудили, чем занимается эта служба, как она работает, с какими проблемами можно обращаться за помощью. Мероприятие сопровождалось презентацией о Телефоне доверия.

К проведению данной акции был разработан буклет для распространения по школам «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» и оформлен стенд в центре «Саторис».

Для анкетирования «Мое отношение к Телефону доверия» была разработана анкета из 10 вопросов. Анкетирование проводилось в два этапа: 5 вопросов вначале мероприятия (цель выявить отношение детей к Телефону доверия) и 5 вопросов в конце (цель - проследить насколько, полученная информация была эффективной и полезной).

Результаты анкетирования свидетельствуют о том, подростки имели элементарное представление о Телефоне доверия, но не были осведомлены о том, по каким вопросам можно туда обратиться, о том, что информация, поступающая на Телефон доверия, абсолютно анонимна и бесплатна.

Учащиеся получили новые знания о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, какие специалисты и в каком режиме работают, а также с какими проблемами можно обратиться. Выявлено, что большинство учеников готовы обращаться за помощью на Телефон доверия. 


Опека и попечительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA