Доля муниципальных электронных услуг в Уфе составила почти 95%

Стратегической задачей, стоящей перед Администрацией Уфы, является повышение качества и удобства получения муниципальных услуг. Задача напрямую связана с указом Президента России от 7 мая 2012 г. №601, согласно которому 90% услуг должны оказываться по принципу одного окна уже в 2015 году, а к 2018 году 70% жителей должны получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Доля муниципальных электронных услуг в Уфе составила почти 95%

Стратегической задачей, стоящей перед Администрацией Уфы, является повышение качества и удобства получения муниципальных услуг. Задача напрямую связана с указом Президента России от 7 мая 2012 г. №601, согласно которому 90% услуг должны оказываться по принципу одного окна уже в 2015 году, а к 2018 году 70% жителей должны получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Главная цель увеличения доли оказываемых в электронном виде услуг – сделать их более доступными для граждан, а процесс получения – более легким, простым и прозрачным.

В настоящее время структурные подразделения Администрации и Администрации районов городского округа город Уфа предоставляют 51 муниципальную услугу, утвержденную постановлением главы Администрации Уфы от 30 июня 2011 г. № 3594 «О перечне муниципальных услуг». За 2013 год структурными подразделениями и Администрациями районов представлено 1 649,5 тыс. услуг, из них 1 564,8 тыс. услуг оказано в электронном виде (94,86%).

Комментируя данную информацию, представленную на оперативном совещании, глава Администрации ГО город Уфа РБ Ирек Ишмухаметович Ялалов отметил недопустимость затягивания сроков представления услуг:

– Оказание муниципальных услуг – дело первостепенной важности для чиновника, для этого мы все и наняты на эту работу. Кто забывает об этом, будет уволен, – подчеркнул глава Администрации.


Информационные технологии
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA