Социальные сети как инструмент продвижения

Популярность в интернете социальных сетей у современного населения с каждым годом возрастает. Сегодня почти каждый пользователь имеет свою страничку в соцсети, где безграничное разнообразие возможностей: начиная от знакомств с людьми до предложений и поиска работы.

Социальные сети как инструмент продвижения

Популярность в интернете социальных сетей у современного населения с каждым годом возрастает. Сегодня почти каждый пользователь имеет свою страничку в соцсети, где безграничное разнообразие возможностей: начиная от знакомств с людьми до предложений и поиска работы.

Активно социальные сети используются и в бизнесе, это хорошая площадка для рекламы, продвижения своего продукта, бренда и т. д.

Современные корпорации, крупные компании все больше внимания уделяют социальным сетям, поэтому навыки продвижения с их помощью своих товаров и услуг на сегодняшний день становятся необходимым условием для ведения бизнеса.

В связи с увеличением спроса на навыки работы в социальных сетях проводятся всевозможные тренинги, семинары изучения процесса продвижения рекламы с помощью интернета.

Так, 26 и 27 апреля 2014 года в Уфе состоится семинар «№1 Business - SMM индустрии Уфы». Он посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM) и раскроет секреты продвижения сообществ в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), а также способы оценки эффективности продвижения. Семинар разработан на широкую аудиторию и даст возможность получить на практике новый опыт или повысить свою квалификацию в ведении и продвижении сообществ в социальных медиа.

Подробная информация на сайте http://vk.com/smm2014ufa.


Информационные технологии
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA