В Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Башкортостан состоялись Дни открытых дверей

Дни открытых дверей показали, что клиентоориентированность налоговой службы – это не простые лозунги, а реальные действия налоговиков, направленные на сотрудничество, помощь и прямой диалог налоговых органов и налогоплательщиков.

В Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Башкортостан состоялись Дни открытых дверей

Уже с утра в Межрайонной ИФНС №2 было многолюдно. О мероприятии информировали баннер, установленный у ворот и растяжка  на входе в инспекцию, передавалось голосовое сообщение на рынках и торговых комплексах, о проведении мероприятия сообщалось и в средствах массовой информации.

         В залах обслуживания инспекции  работали сотрудники-консультанты, налоговые инспекторы отдела по работе с налогоплательщиками,  специалисты по вопросам налогообложения физических лиц, урегулирования задолженности. Всем желающим была оказана помощь в заполнении деклараций 3-НДФЛ. Консультанты помогали плательщикам разобраться с процессом заполнения деклараций как вручную, так и с помощью программного комплекса, подсказывали, как поступить в той или иной ситуации при сборе документов для получения налогового вычета. Как признавались потом налогоплательщики, процесс заполнения налоговой декларации оказался не таким уж и сложным, особенно если делать это в электронном виде. Главное – иметь на руках все документы, на основании которых составляется декларация. Многие граждане после получения консультаций налогового инспектора уже могли сами помогать тем, кто затруднялся с оформлением 3-НДФЛ. Всего в эти дни  было заполнено 585 деклараций.  

Для посетителей также были оборудованы рабочие места, где располагались компьютеры с программным обеспечением для заполнения налоговой декларации и с доступом к Интернет-сервисам налоговой службы. Налогоплательщики могли прямо на месте распечатать декларации, квитанции на уплату налога и задолженности, а также снять копии необходимых документов.

В зале инспекции были разложены памятки с перечнем документов, необходимых для получения налоговых вычетов, бланки  заявлений  и методические материалы по заполнению декларации. В эти дни 521 налогоплательщиков сдали декларации по форме 3-НДФЛ.

          Инспекторы позаботились и о детях посетителей. Они были заняты  рисованием и развлекательными играми в детском уголке, пока их родители решали свои вопросы.

         В дни открытых дверей сотрудники инспекции ежечасно проводили и семинары, на которых рассказывали налогоплательщикам об обязанностях   декларирования отдельных видов доходов, о возможности получения информации на сайте ФНС России, заполнения декларации в программе, об интернет-сервисах налоговой службы и порядке регистрации в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц», отвечали на вопросы налогоплательщиков. На слайдах наглядно демонстрировались преимущества получения информации с помощью  интернет-сервиса ЛКФ, возможности самостоятельного  формирования налогового уведомления и квитанции на уплату имущественных налогов налогоплательщиком. Во время проведения мероприятий 633 налогоплательщиков зарегистрировались в сервисе ЛКФ.

На Днях открытых дверей приняли участие также студенты Уфимского Государственного университета экономики и сервиса и Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, которые послушали лекцию на тему «Декларирование физических лиц за 2013 год», ознакомились с электронными сервисами Интернет-сайтов ФНС России и программами. Также они узнали много нового о спортивной и общественной жизни инспекции.

Много слов благодарности было высказано в эти дни налогоплательщиками в адрес  налоговиков. Дни открытых дверей показали, что клиентоориентированность налоговой службы – это не простые лозунги, а реальные действия налоговиков, направленные на сотрудничество, помощь и прямой диалог налоговых органов и налогоплательщиков.

Следующие Дни открытых дверей запланированы на 11 и 12 апреля.

 


Октябрьский район
Правовые вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA