Малогабаритная техника для уфимских дорог

С сегодняшнего дня асфальтовые заводы в Уфе приступают к выпуску мелкозернистого асфальта. «Межсезонный» ямочный ремонт дорог с применением литого асфальта, с учетом погодных условий, уступит место карточному – ремонту дорог большей площади. Об этом сообщил на оперативном совещании глава Администрации ГО г. Уфа РБ Ирек Ишмухаметович Ялалов.

Малогабаритная техника для уфимских дорог

С сегодняшнего дня асфальтовые заводы в Уфе приступают к выпуску мелкозернистого асфальта. «Межсезонный» ямочный ремонт дорог с применением литого асфальта, с учетом погодных условий, уступит место карточному – ремонту дорог большей площади. Об этом сообщил на оперативном совещании глава Администрации ГО г. Уфа РБ Ирек Ишмухаметович Ялалов.

Кроме того, муниципальными предприятиями Уфы будут закуплены среднеформатные и малоформатные асфальтоукладчики. Приобретение техники планируется за счет собственной хозяйственной деятельности предприятий, а не бюджетных средств.

– Данная техника будет востребована, в том числе при строительстве сети пешеходных маршрутов и велодорожек, – подчеркнул глава Администрации ГО город Уфа.

Малогабаритная техника закупается не впервые. В прошлом году столица республики также приобрела специализированную универсальную уборочную технику, а также технику для коммунальных нужд.

Для справки. В 2013 году в ходе ямочного ремонта было использовано более 2 895 тонн асфальтобетонной смеси, отремонтировано  более 18 460 кв.м дорожного покрытия.

Ямочный ремонт дорог – самый распространенный на сегодняшний день метод оперативного восстановления дорожного полотна. Как правило, ямочный ремонт асфальтового покрытия производится в рамках текущих дорожно-строительных работ. Выполняют его в круглогодичном режиме: в зимний период – холодным асфальтом; в весенний период – литым асфальтом; в летний и осенний периоды – мелкозернистым асфальтом.

Капитальный ремонт дорог – это комплекс работ по восстановлению прочностных характеристик и геометрических размеров дороги (в соответствии с требованием проекта) с одновременной заменой изношенных, утративших прочность и требуемые свойства конструктивных слоев дорожной одежды и искусственных сооружений до проектных норм, устройство более совершенных типов покрытий.  Капитальный ремонт проводится периодически один раз в несколько лет подрядным или хозяйственным способом. Для качественного выполнения ремонтных работ необходимы благоприятные погодные условия, в связи с чем, капитальный ремонт дорог ориентировочно начинают выполнять с середины апреля и продолжают до конца октября (в зависимости от погодных условия).

Общий объем капитальных работ дорожного полотна за 2013 год – 904 439 кв.м. дорожного покрытия.


Транспорт Коммунальное хозяйство и благоустройство Городское хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA