Железнодорожная станция Дема: прослеживается положительная динамика роста количественных и качественных показателей

Железнодорожная станция Дема – внеклассный сортировочный пункт, один из крупнейших на Куйбышевской магистрали. Здесь принимают и отправляют поезда по шести направлениям: Кропачево, Абдуллино, Черниковка Восточная, Бугульма, Магнитогорск, Оренбург, а сам узел состоит из двух сортировочных систем и шести парков.

Железнодорожная станция Дема: прослеживается положительная динамика роста количественных и качественных показателей

Железнодорожная станция Дема – внеклассный сортировочный пункт, один из крупнейших на Куйбышевской магистрали. Здесь принимают и отправляют поезда по шести направлениям: Кропачево, Абдуллино, Черниковка Восточная, Бугульма, Магнитогорск, Оренбург, а сам узел состоит из двух сортировочных систем и шести парков.

Если проанализировать показатели работы станции в прошлом году, то в сравнении с 2012-м прослеживается положительная динамика роста количественных и качественных показателей. Многие из них связаны с внедрением проектов «Бережливого производства».

Они стали важнейшим инструментом в решении приоритетных задач. Для станции это – скорейшее продвижение вагонопотока. Его можно добиться благодаря организации более эффективного технологического процесса, повышения качества работы станции и всех структурных подразделений. Уже воплощены в жизнь пять таких проектов. О них на совещании руководителей района рассказал первый заместитель начальника станции Султан Шарипов.

Какие же новации внедрены, чтобы производство стало более экономным и целесообразным? Например, за счет оптимизации технологии работ удалось снизить эксплуатационные расходы. Тем самым процесс позволил значительно увеличить производительность труда. Изменения вроде бы небольшие: обязанности сигналистов поста №8 (парка №5) перераспределены на приемщиков поездов поста ПКО №2. Но эффект от таких преобразований существенный. Судите сами: экономия фонда оплаты труда – 528,5 тыс. руб., отчислений на социальные нужды – 160,6 тыс. руб., затрат за счет спецодежды – 44,9 тыс. руб., прочих расходов – 61,0 тыс. руб. В итоге экономический «плюс» составил 673,1 тыс. руб. Общий эффект от внедрения проектов – 7051, 26 тыс. руб.

Нынешний год не станет исключением в активизации новых идей, а также продолжится внедрение еще двух «бережливых» проектов. Необходимо оптимизировать работу станции за счет увеличения пропускной способности парков №№3 и 5. В результате полезная длина путей станет больше, что позволит дополнительно отправить 11 условных вагонов и сократить их простой.

Основная задача железнодорожников – выполнить установленный график движения, причем не только пассажирских, но и грузовых поездов. В результате новшеств 2013-го этот ключевой показатель был значительно повышен и составил 82,2 процента (при 71,5 в 2012 году). В задачах на 2014-й фигурирует уже следующая цель – 95 процентов.


Демский район
Транспорт
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA