Прием потребителей по вопросам жилищно-коммунальной сферы

«Скажите, а кто же должен у нас все-таки крышу от снега чистить?», «А у меня батареи в квартире неправильно установили! Кто за это ответит?» - вопросы так и сыпались со всех сторон. Но бригада быстрого реагирования не растерялась и отвечала действительно четко и быстро.

Так в холе ТСК «Центральный» проходил очередной выезд отдела по защите прав потребителей Управления по социальной поддержке населения. Надо сказать, на этот раз в мероприятии приняли участие представители УЖХ, Роспотребнадзора, Росстандарта и Государственного комитета по торговле и защите прав потребителей.

Прием потребителей по вопросам жилищно-коммунальной сферы

«Скажите, а кто же должен у нас все-таки крышу от снега чистить?», «А у меня батареи в квартире неправильно установили! Кто за это ответит?» - вопросы так и сыпались со всех сторон. Но бригада быстрого реагирования не растерялась и отвечала действительно четко и быстро.

Так в холе ТСК «Центральный» проходил очередной выезд отдела по защите прав потребителей Управления по социальной поддержке населения. Надо сказать, на этот раз в мероприятии приняли участие представители УЖХ, Роспотребнадзора, Росстандарта и Государственного комитета по торговле и защите прав потребителей.

Основная масса вопросов касалась жилищно-коммунальной сферы. Особенно граждан интересовало, кто же должен отвечать за уборку снега с тротуаров и крыш домов. Потребителям тут же разъяснили, что обслуживающая организация не должна допускать накопления снега слоем более 30 см на крышах с наружным водоотводом. Причем, на пологоскатных железобетонных очистка снега должна производиться только в случае протечек.

Одна уфимка посетовала на нерадивость сотрудников обслуживающей организации. Специалисты предложили ей свою помощь в составлении искового заявления в суд, пригласив потребителя с копиями необходимых документов (договор управления многоквартирным домом, заявление в адрес управляющей организации) в отдел по защите прав потребителей, расположенный по адресу: пр. Октября, 114/1, каб. 4.

Учитывая интересы посетителей торгового комплекса к сфере ЖКХ, здесь как нельзя кстати пришелся к месту опрос-анкетирование по оценке удовлетворенности горожан качеством жилищно-коммунальных услуг, где все желающие смогли выразить свое отношение к той или иной управляющей компании. Всего было опрошено более 120 человек. Кстати, подобное анкетирование будет проводиться еще в течение двух месяцев во время каждого выезда бригады быстрого реагирования, а его итоги подведут к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. Именно тогда мы узнаем название самой лучшей, по мнению горожан,  управляющей компании.


Советский район
Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA