Деятельность Управления муниципальной собственностью автоматизирована по инновационным стандартам

В Управлении муниципальной собственности Уфы полностью автоматизированы функции по учету и управлению муниципальным имуществом. Используя информационную систему, внедренную и успешно работающую в подразделении, специалисты ведут реестр муниципального имущества, контролируют договорные отношения, ведут учет и осуществляют контроль поступления средств по договорам аренды, осуществляют контроль за движением имущества, возникновением и прекращением различных правовых отношений. Также автоматизировано создание договоров, актов, счетов и прочих сопутствующих документов, ведется регистрация деятельности юридической службы Управления, связанной с договорными отношениями на муниципальное имущество.

В Управлении муниципальной собственности Уфы полностью автоматизированы функции по учету и управлению муниципальным имуществом. Используя информационную систему, внедренную и успешно работающую в подразделении, специалисты ведут реестр муниципального имущества, контролируют договорные отношения, ведут учет и осуществляют контроль поступления средств по договорам аренды, осуществляют контроль за движением имущества, возникновением и прекращением различных правовых отношений. Также автоматизировано создание договоров, актов, счетов и прочих сопутствующих документов, ведется регистрация деятельности юридической службы Управления, связанной с договорными отношениями на муниципальное имущество.

Сотрудниками отдела информационных технологий Управления реализована возможность визуализации расположения объектов муниципальной собственности в МГИС, их пересечение с зонами  деловой активности города и использование  этих данных для оптимизации расчета арендной платы.

Кроме того, к настоящему моменту автоматизированы все рабочие места сотрудников Управления, в том числе руководителя. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря этому значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения.

Обо всех указанных возможностях и инновациях руководители отделов Управления муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан рассказали в рамках обучающего семинар-совещания по автоматизации деятельности имущественных отношений для руководителей территориальных комитетов по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений  Республики Башкортостан.

В работе семинара приняли участие заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан  Азамат Хусаинович Хасанов, заместитель главы Администрации городского округа город Уфа РБ, начальник управления муниципальной собственности Азамат Талгатович Сагитов, начальник Управления по земельным ресурсам администрации города Раиль Амирович Еникеев, представители структурных подразделений муниципалитета.

Первый блок вопросов был посвящен регулированию земельных отношений на территории городского округа город Уфа. Прозвучало предложение организовать единый сервер на базе МЗИО для автоматизации и систематизации учета земельных участков на территории республики. Данное предложение было поддержано, однако, как отметили участники семинара-совещания, для реализации идеи требуется проведение большой подготовительной работы и унификация существующих форм отчетности подразделений.

Также была представлена электронная цифровая карта города Уфы и продемонстрирована возможность нанесения на нее дополнительной информации структурными подразделениями администрации и органами государственной власти республики.

 


Муниципальная собственность
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA