Создание бренда Уфы обсудили за круглым столом

В рамках проходящей в Уфе выставки «Тайп директорс клуб» состоялся круглый стол на тему «Брендинг территорий. Опыт положительных и отрицательных решений в России и за рубежом». Участниками мероприятия стали представители общественности, дизайнерского сообщества Уфы, Администрации Президента Республики Башкортостан, Администрации ГО г. Уфа РБ. В качестве экспертов присутствовали президент Международной ассоциации дизайнеров Александр Казарин, графический дизайнер и куратор выставки TDC в Москве Ольга Карякина.

2 апреля в рамках проходящей в Уфе выставки «Тайп директорс клуб» состоялся круглый стол на тему «Брендинг территорий. Опыт положительных и отрицательных решений в России и за рубежом». Участниками мероприятия стали представители общественности, дизайнерского сообщества Уфы, Администрации Президента Республики Башкортостан, Администрации ГО г. Уфа РБ. В качестве экспертов присутствовали президент Международной ассоциации дизайнеров Александр Казарин, графический дизайнер и куратор выставки TDC в Москве Ольга Карякина. Городские власти на круглом столе представляли начальник информационно-аналитического управления - пресс-службы Аскар Фазлыев и заместитель начальника МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» Ришат Шакирянов.

Существующие вариации написания названия Уфы на башкирском языке, известные в народе как «три шурупа», на сегодняшний день едва ли не единственные визуальные символы нашего города. Однако они не являются частью общей концепции. В ходе совместного обсуждения участниками был рассмотрен мировой и российский опыт разработки сити-айдентики: развернутый анализ представил арт-директор уфимской студии «Paradox Box» Ильшат Байбурин.

– Бренд это не просто логотип или знак. Это огромный проект, который призван жить очень долгое время, должен внедряться в городскую среду, в малые архитектурные формы. Он неотделим от понимания  места Уфы в мире. Бренд это способ минимальными средствами добиться максимального визуального эффекта в создании комфортной среды, влияющей на ежедневную жизнь горожан, – отметил дизайнер.

Участники круглого стола обсудили возможную методологию создания бренда Уфы. Мероприятие можно назвать первым шагом на пути коллегиального принятия решений в деле формирования городской айдентики.

Напомним, выставка «Тайп директорс клуб», в рамках которой прошел данный круглый стол, продолжит свою работу в Уфе до 5 апреля. Место проведения: ул. Кирова, д. 15 (Выставочный зал «Наука и искусство» Академии наук РБ), вход свободный.


Информационные технологии Культура
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA