Положительный эффект от внедрения переходов окупит временные неудобства, связанные с их строительством

Жителям города не стоит опасаться аварийных ситуаций, так как проектная документация перехода выполнена в полном соответствии с требованиями нормативных технических документов и прошла государственную экспертизу. Строительство осуществляется в соответствии с  проектом.

Положительный эффект от внедрения переходов окупит временные неудобства, связанные с их строительством

В столице республики ведется строительство подземных пешеходных переходов в районе остановок общественного транспорта «Юношеская библиотека» и «Бульвар Славы». Подземные переходы в Уфе не строились около 30 лет и темпы строительства необходимо наращивать, иначе менять дорожную обстановку в городе придется десятилетиями. 

Для строительства переходов выбраны наиболее сложные и опасные участки оживленной автомобильной трассы  столицы, характеризующиеся наибольшим числом ДТП и жертв среди пешеходов. Переходы призваны изменить данную ситуацию.

Вывод о положительном эффекте от внедрения современных технологий для безопасности и оптимизации дорожного движения можно сделать на примере установки светофоров с таймером обратного отчета времени. На перекрестках, оборудованных таймфорами, количество ДТП сократилось в два раза. Это при том, что транспортные и пешеходные потоки, как и прежде, пересекаются. Переходы дадут еще более мощный эффект в обеспечении безопасности пешеходов и сокращении дорожно-транспортного травматизма, поскольку исключат пересечение транспортных и пешеходных потоков.

Кроме того, строительство пешеходных переходов, вкупе с расширением дорог – это начальный этап модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры, без которого невозможно приступить к строительству современных развязок и путепроводов, монтажу интеллектуальных систем управления движением, возведению многоуровневых эстакад.

При строительстве переходов, для обеспечения пропуска транспортного потока по проспекту Октября, дорога перекрывается поэтапно только наполовину с проведением строительных работ на временно закрытом участке. Эта мера позволяет сократить до минимума неудобства, связанные с строительством.    

На сегодняшний день выполнена половина подземной части перехода в районе остановки общественного транспорта «Юношеская библиотека». Проведена обратная засыпка песчано-гравийной смесью. Над тоннелем уложены временные плиты, по которым организовано движение транспорта.

С повышением среднесуточной температуры наружного воздуха происходит естественная просадка грунта, в связи с чем на дороге образуются  неровности, доставляющие неудобства автовладельцам. Они регулярно ликвидируются силами подрядной организации, однако, как показала практика, этого оказалось недостаточно. Для решения проблемы в ночное время суток с 23 на 24 марта и с 27 на 28 марта производилось полное перекрытие движения на проспекте Октября. После окончания строительства подземной части над тоннелем будет выполнена монолитная армированная плита, поверх которой уложат асфальт.

Жителям города не стоит опасаться аварийных ситуаций, так как проектная документация перехода выполнена в полном соответствии с требованиями нормативных технических документов и прошла государственную экспертизу. Строительство осуществляется в соответствии с  проектом.

Окончание строительства пешеходного перехода запланировано на август 2013 года.

Отметим, что Генеральный план развития Уфы на период до 2025 года предполагает строительство свыше 30 надземных и подземных переходов, способных решить вопрос безопасного пересечения наиболее оживленных городских магистралей.


Городское хозяйство Строительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA