В Уфе граждан проконсультировали в «Потребительском экспрессе»

«Потребительский экспресс» – именно так назывался трамвай, который проехал по городу Уфе по маршруту ост. "Госцирк" – ост. "Пушкина" 20 марта 2013 года. Дело в том, что в данном трамвае, кроме водителя и кондуктора, находились специалисты отдела по защите прав потребителей управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа РБ.

«Потребительский экспресс» – именно так назывался трамвай, который проехал по городу Уфе по маршруту ост. "Госцирк" – ост. "Пушкина" 20 марта 2013 года. Дело в том, что в данном трамвае, кроме водителя и кондуктора, находились специалисты отдела по защите прав потребителей управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа РБ. Они на протяжении всего маршрута консультировали пассажиров по вопросам, связанным с нарушением прав потребителей, раздавали специальные памятки, разработанные с целью повышения правовой грамотности граждан. «Потребительский экспресс» стал очередным мероприятием, организованным городской Администрацией в рамках  Всемирного дня защиты прав потребителей.

Трамвай курсировал с 15:00 до 17:00 часов. Десятки человек получили возможность задать интересующие их вопросы специалистам отела по защите прав потребителей. Пассажиры отметили удобство подобной практики проведения выездных консультаций для вечно спешащих жителей мегаполиса. Не нарушая привычного ритма жизни – поездок на работу, за покупками – уфимцы и гости города смогли получить квалифицированную консультацию.

Например, уфимец по имени Сергей поинтересовался, законен ли отказ продавца от возврата денег за некачественный товар. Дело в том, что он купил в салоне сотовой связи мобильный телефон. На второй день после покупки обнаружил, что крышка аккумуляторного отсека неплотно прилегает к корпусу, а сам аккумулятор не закреплен. Обратившись в салон, он высказал свои сомнения по поводу качества телефона. В ответ услышал, что такой дефект имеется во всей партии данной модели. Сергею было предложено самостоятельно устранить данный недостаток.

Выслушав пассажира «Потребительского экспресса», специалисты отдела по защите прав потребителей объяснили, что устный отказ в удовлетворении требований ничем не подкреплен. Продавец, в случае предъявления к нему требований о возврате денег за некачественный товар, может провести проверку качества. Результат проверки оформляется в письменном виде. Если обнаружится, что недостатка нет или он возник по вине покупателя, продавец может отказать в удовлетворении требований. Потребитель, в случае несогласия с результатами проверки качества, может потребовать проведения независимой экспертизы. Такая экспертиза является платной. Если полученный результат подтвердит выводы проверки качества, потребителю придется оплатить ее стоимость.

 

 

 

 


Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA