Обращения граждан позволяют выявлять наиболее острые социальные проблемы города и оперативно решать их

Одним из поводов для массовых обращений граждан является проблема обманутых дольщиков. Продолжая взятый в республике курс, направленный на полное искоренение данной проблемы, в целях профилактики нарушений прав потребителей в сфере долевого участия в строительстве жилья и их защиты, Администрацией города проводится просветительская работа потребителей путем проведения выездных консультаций, разработаны информационные справочники, памятки для потребителей – потенциальных дольщиков.

Обращения граждан позволяют выявлять наиболее острые социальные проблемы города и оперативно решать их

Работа с обращениями граждан является одним их основных  направлений деятельности отдела по защите прав потребителей управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа РБ. Поступающая от населения информация отражает наиболее острые социальные проблемы, позволяет правильно определять приоритетные направления и используется в целях планирования дальнейшей работы.

Например, увеличение количества обращений граждан по поводу качества сельхозпродукции, реализованной сельчанами в ходе работы сезонных сельскохозяйственных ярмарок, стало основанием для организации дежурства специалистов – юристов отдела в местах проведения ярмарок.

Как рассказала заместитель главы Администрации городского округа город Уфа РБ Альфира Минулловна Бакиева во время состоявшейся в муниципалитете пресс-конференции, многочисленные обращения от горожан стали поступать в ноябре 2012 года в связи с вступлением в силу новых правил предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354). Люди жаловались на высокие тарифы, на включение в квитанции стоимости расходов за полив придомовой территории, газонов, а также помывку подъездов. В этой связи совместно с МУП УЖХ города Уфы были организованы прямые провода. На официальном сайте Администрации, в газетах «Вечерняя Уфа», «Уфимские ведомости» размещались разъяснительные статьи в помощь горожанам. По коллективным обращениям граждан проводились проверки управляющих компаний на соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей. Выяснялись причины, повлекшие рост стоимости коммунальных услуг. В каждом случае они индивидуальны, управляющим компаниям были даны рекомендации по проведению перерасчета, устранению имеющихся недостатков.

Одним из поводов для массовых обращений граждан является проблема обманутых дольщиков. Продолжая взятый в республике курс, направленный на полное искоренение данной проблемы, в целях профилактики нарушений прав потребителей в сфере долевого участия в строительстве жилья и их защиты, Администрацией города проводится просветительская работа потребителей путем проведения выездных консультаций, разработаны информационные справочники, памятки для потребителей – потенциальных дольщиков. В ходе пресс-конференции Альфира Бакиева презентовала справочник «В помощь потребителю – будущему участнику долевого строительства», подготовленный в муниципалитете. Он получит официальное распространение во Всемирный день защиты прав потребителей. Также справочник будет размещен на официальном сайте городской Администрации.


Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA