И вновь о правах потребителей …

          В минувший вторник специалистами городского отдела защиты прав потребителей проведена очередная выездная консультация в торговых комплексах столицы по вопросам защиты прав потребителей.

     В минувший вторник специалистами городского отдела защиты прав потребителей проведена очередная выездная консультация в торговых комплексах столицы по вопросам защиты прав потребителей.

            Интерес уфимцев к своим потребительским правам увеличивается с каждым днем.

            Какие же вопросы волнуют горожан?

            С установлением холодных дней актуальны вопросы по включения отопления.

            17 сентября т.г. главой Администрации городского округа город Уфа Иреком Ишмухаметовичем Ялаловым подписано постановление № 4047 о начале отопительного сезона в городе Уфе. Вместе с тем, согласно второму разделу постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года за № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» пуск тепла, как в учреждения, так и в жилые дома, носит заявочный характер. При этом, собственники помещений многоквартирных домов, оборудованных общедомовым прибором учета тепла,  начало и окончание отопительного сезона определяют самостоятельно  решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Если же собственники не определили даты начала и окончания отопительного периода, то даты устанавливаются управляющей компанией.

            Потребителей также интересовали вопросы, связанные с покупкой товара, оказавшегося ненадлежащего качества:

Например, можно ли требовать от магазина замены или возврата денег, если неисправности в стиральной машине проявились через месяц после покупки. Прав ли работник магазина, предлагая ремонт?

Сотовый телефон ремонтировался по гарантии дважды по одному и тому же недостатку. Потребителя интересует, можно ли требовать замены или возврата денег, и как это необходимо сделать?

В установленный договором срок не поставлена мебель. Куртка не подошла по расцветке – не возвращают деньги.

На эти и другие вопросы всем потребителям были разъяснены их права и порядок действий. Одновременно вручался информационно-справочный материал.

Уважаемые уфимцы! Вы стали потребителем тех или иных товаров, услуг и сомневаетесь как вести себя в случае выявления недостатков - обращайтесь за разъяснениями к специалистам городского отдела по защите прав потребителей (конт.тел.235-99-45, 235-98-78).


Социальные вопросы Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA