С рекламным бизнесом Уфы обсуждают перспективы развития облика города

Рекламный бизнес сферы наружной рекламы должен быть заинтересован в изменениях визуального облика нашего города. Об этом зашла речь на состоявшемся 2 августа в Управлении дизайна и наружной рекламы Администрации городского округа г. Уфа совещании с представителями основных рекламных агентств нашего города. Предпринимателям была поставлена задача подготовить свое видение развития ситуации на ближайшие годы, с учетом мировых тенденций и возможных преференций со стороны городских властей.

Рекламный бизнес сферы наружной рекламы должен быть заинтересован в изменениях визуального облика нашего города. Об этом зашла речь на состоявшемся 2 августа в Управлении дизайна и наружной рекламы Администрации городского округа г. Уфа совещании с представителями основных рекламных агентств нашего города. Предпринимателям была поставлена задача подготовить свое видение развития ситуации на ближайшие годы, с учетом мировых тенденций и возможных преференций со стороны городских властей.

Совещание с рекламными гуру Уфы провел заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации ГО г. Уфа Рашит Робертович Шакирянов. Тема стала актуальной после ряда критических замечаний существующей системы наружной рекламы со стороны главы Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Ирека Ишмухаметовича Ялалова. На оперативном совещании в Администрации города 31 июля глава городской Администрации поручил разработать новые схемы и методы размещения рекламы в Уфе.

– Мы позиционируем Уфу как современный город, который должен получить известность на мировой арене. Но то состояние рекламных щитов и конструкций, которое мы имеем сейчас в городе, никуда не годится. Наружная реклама является важным элементом оформления города, и нужно, чтобы она соответствовала существующим реалиям, – заметил Ирек Ишмухаметович на городской «оперативке».

Глава обозначил необходимость доведения до рекламодателей позиции Администрации по данному вопросу. На формирование современного рекламного поля в Уфе Ирек Ялалов дал всем ответственным за данное направление городским службам год времени. При этом центральная историческая часть Уфы должна остаться свободной от рекламы.

Предложения по «наружке» от уфимских предпринимателей ждут уже в сентябре текущего года, тогда же состоится и более детальное обсуждение планов развития рынка наружной рекламы. Предварительный разговор лишь обозначил возможные направления развития. Одно из них касается трассы «Уфа-Аэропорт», являющихся своеобразными воротами в Уфу. Рассматривая перспективы развития данной автодороги, представители рекламного бизнеса указали на проблему электроснабжения в данном районе и однозначно высказались за развитие электросетевой инфраструктуры. Современные рекламные конструкции нередко весьма требовательны к качеству электричества и к наличию свободной мощности в сети, что не всегда могут обеспечить существующие сети.


Экономика Коммунальное хозяйство и благоустройство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA