2 мая 2012 года состоялось открытие Консультационного пункта по защите прав потребителей в Юношеском отделе Центральной городской библиотеки города Уфа, куда любой человек, будь то потребитель или предприниматель, может обратиться с вопросом на потребительскую тематику.
Консультационные услуги предоставляются на безвозмездной основе специалистами отдела защиты прав потребителей управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа. Помимо консультирования, специалисты помогают потребителям в составлении различных процессуальных документов (претензии, жалобы, исковые заявления к продавцам (исполнителям, изготовителям) в целях обеспечения их прав и законных интересов.
В день открытия проконсультировалось 19 человек. Круг обсуждаемых вопросов весьма обширен: покупка продовольственных товаров, бытовой и иной сложной техники, обуви, одежды, мобильных телефонов, автомобилей, установка пластиковых окон, сфера оказания услуг, в том числе коммунальных, финансовых, туристических и пр. Особую актуальность в последнее время приобретают вопросы в сфере оказания финансовых услуг в связи с оспариванием потребителями законности взыскиваемых при предоставлении кредитов комиссий.
Принципиальную важность в работе отдела по защите прав потребителей городской администрации имеет повышение уровня правовой грамотности потребителей. На реализацию этой цели и направлена деятельность консультационного пункта для потребителей.
Площадка Юношеской библиотеки для открытия консультационного пункта выбрана не случайно, здесь с 2005 года функционирует информационно-консультационное бюро (ИКБ), где каждый горожанин может просмотреть свежую информацию по правовой тематике, сделать подборку книг и статей по электронному каталогу и картотеке, воспользоваться правовой системой «Консультант Плюс».
Очередной прием граждан по вопросам потребительского законодательства в Консультационном пункте состоится 23 мая с 16.00 до 18.00 по ул. Калинина,11.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?