I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту – Реестр).
1.2. Реестр муниципальных служащих - систематизированные сведения обо всех муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Реестр муниципальных служащих городского округа город Уфа Республики Башкортостан состоит из разделов:
1.3. Реестры муниципальных служащих структурных подразделений и территориальных органов управления Администрации городского округа город Уфа РБ (далее - реестры муниципальных служащих подразделений) являются соответствующими составляющими сводного Реестра муниципальных служащих городского округа город Уфа РБ.
1.4. Основными задачами ведения реестра являются:
II. Формирование и ведение Реестра
2.1. В Реестр вносятся сведения о каждом муниципальном служащем, замещающем муниципальную должность муниципальной службы городского округа.
2.2. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих аппарата Администрации городского округа город Уфа РБ осуществляется сектором по кадрам Управления делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих подразделений осуществляют кадровые службы структурных подразделений и территориальных органов управления Администрации городского округа город Уфа РБ самостоятельно.
Сводный Реестр муниципальных служащих формируется Управлением кадровой политики и муниципальной службы Администрации городского округа город Уфа РБ по ежегодным представлениям кадровых служб структурных подразделений и территориальных органов управления Администрации городского округа город Уфа РБ в электронном и распечатанном виде к 25 декабря отчетного года.
Информация о кадровых изменениях (вакансия, увольнение, принятие на работу) произошедших до отчетного периода, представляется в Управление кадровой политики и муниципальной службы в недельный срок по факту события.
2.3. Ведение Реестра включает в себя:
2.4. Реестр включает в себя следующую информацию о муниципальных служащих согласно установленной формы (приложение №1):
2.5. Ведение Реестра муниципальных служащих возможно на базе компьютерной программы «Кадры муниципальной службы».
III. Требования к ведению Реестра муниципальных служащих
3.1. Реестр формируется ежегодно.
3.2. Сведения для Реестра формируются на основе личных дел муниципальных служащих на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в сводный Реестр муниципальных должностей.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?