Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации

 Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.

Госуслуги Получить услугу на портале госуслуг

Перечень документов

- Заявление

- Документ, удостоверяющий личность заявителя;

- Документ, подтверждающий полномочия представителя;

- Свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, не достигших 14-летнего возраста.

- Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения и документ о предоставлении жилого помещения) (оригинал и копия).

- Согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние либо недееспособные граждане или ограниченные в дееспособности граждане, а также в случае не включения несовершеннолетних либо недееспособных граждан или ограниченных в дееспособности граждан в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение.

  - Заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения либо нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения совместно проживающих граждан, нотариально заверенные копии паспортов Заявителей (в случае их отказа от участия в приватизации);

- Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, выданная судом, принявшим решение).

- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных.
- Через Единый портал государственных услуг (https://gosuslugi.ru)

- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,

Контакты:  

адрес: ул. Новомостовая, 8;

телефон: + 7(347) 246-55-33.

электронная почта: mfc@mfcrb.ru


- Управление земельных и имущественных отношений

Контакты:

адрес: Блюхера, 10а;

телефон: +7 (347) 279-04-54, +7 (347) 233-00-01; факс: +7 (347) 237-87-20;

электронная почта: uzio@ufacity.info;

Официальный сайт УЗИО г.Уфы: www.uzio-ufa.ru;

График работы:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.


Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

- не предоставление документа удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);

- не предоставление документа, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя).

-непредставление Заявителем полного комплекта документов;

- использование ранее Заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;

- в Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;

- наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»: жилые помещения находятся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также являются служебными жилыми помещениями.

- несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством
Срок выдачи проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через РГАУ МФЦ либо в форме электронного документа с использованием РПГУ (при наличии в УЗИО г.Уфы технической возможности), и не должен превышать двух месяцев.

- договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;

- мотивированный отказ в передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации

- при личном обращении;

- при личном обращении в РГАУ МФЦ;

-посредством почтового отправления ;

-в виде электронного документа, который направляется Заявителю в «Личный кабинет» на РПГУ(при наличии в УЗИО г.Уфы технической возможности).
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан утвержден постановлением Администрации ГО г.Уфа РБ от 19.10.2020г. №1311

Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA