https://www.mercadocentral.cl

https://www.naodemita.com

https://www.revistazocalo.com.mx

https://www.laudeconce.cl

https://quinua.pe

https://skeptr.eu

https://opno.life

https://melchormiralles.es

https://www.fireflydaily.com

https://redticket.com.mx

https://erdmanncontemporary.co.za

https://www.vu-viet.co.uk

https://show-box.ooo

https://www.universia.cr

https://tomorrow.sg

https://www.cikatomas.com

https://oil24store.com

https://www.stefczyk.tv

https://www.codelabsindia.com

https://www.artenvielfalt-niedersachsen.jetzt

https://www.vostu.com

Как в Уфе идет капитальный ремонт подъездов

В рамках комплексной программы этим летом обновятся 20 парадных в четырех домах района: № 8 и 14/6 по улице Левитана, № 27/2 по Магистральной и 16 по Ухтомского. Накануне выходных прошла приемка первых реконструированных подъездов, где присутствовали глава района, представители регоператора, Управления по обеспечению жизнедеятельности города и подрядных организаций.

В рамках комплексной программы этим летом обновятся 20 парадных в четырех домах района: № 8 и 14/6 по улице Левитана, № 27/2 по Магистральной и 16 по Ухтомского. Накануне выходных прошла приемка первых реконструированных подъездов, где присутствовали глава района, представители регоператора, Управления по обеспечению жизнедеятельности города и подрядных организаций.

– А что не нарисуете картинки на фасаде, в подъездах? Давайте заполним яркими красками эти серые стены, – начал встречу с предложения глава района Айдар Базгудинов.

Дом действительно, с виду неприметный: типичная «хрущевка» с серыми кирпичными стенами. Раньше и подъезды были не в лучшем виде, но благодаря республиканской программе комплексного ремонта, сейчас все меняется.

Инициатива главы района понравилась присутствующим, и все поддержали идею: старшая по дому вспомнила, что видела в прошлом году креативные картины, представитель управляющей компании – что среди знакомых есть выпускники школы искусств, а подрядчик обязался выделить несколько банок краски.

Далее «экскурсия» продолжилась в третьем подъезде. Работы начались в середине марта. Первым делом приступили к отбивке стен. Немало хлопот подрядной организации доставило то, что штукатурка сильно осыпалась и приходилось «чистить» стену практически до кирпичного основания. А вот в ходе восстановительных работ проблем не возникало – жители единогласно выбрали и вид чистовой отделки, и цвет краски. А так же дружно следили за ходом работ!

– Как правило, ремонт крыльца остается напоследок и делается на скорую руку. Как результат – полуразрушенные основания и ступеньки уже на следующий год. Смотрю, в этом году, наоборот, начали с крыльца – видно, что эксплуатируется не первый день, – заметил на входе Айдар Рафаилевич.

Обновленное крыльцо с капитальным козырьком, свежевыкрашенная входная и новая тамбурная дверь, ряд ярко-синих почтовых ящиков и белоснежные перила до верхних этажей…

А вот тут-то у старшей по дому Натальи Маякиной появились некоторые замечания, и она согласилась подписать акты приемки только после их устранения.

– Обратите внимание на красивые новые поручни, – говорила она. – А вот на последнем пролете как будто «бэушное»!

Руководитель «Регионального оператор по капитальному ремонту подъездом» Павел Сафонов обратился к представителю подрядной организации с предложением заменить поручень, на что последние согласились. Также у жителей были замечания по плафонам, которые на второй день перестали реагировать на движение.

– Когда установили, все было хорошо, на второй день звонит старшая и говорит, что не горят. Сейчас посмотрим и, если не заработают, придется заменять, – говорит коммерческий директор субподрядной организации «Стройпласт» Александр Винников.

Надо сказать, это одни из самых добросовестных в городе и имеет достаточный опыт в комплексном ремонте – с первого года работают в Советском и Демском районах. Ремонтировали дома на Правды, 10, 12, Таллинской, 24/1, 28/1 и другие.

– Четвертый год, как старшая по дому, и наконец-то дождались ремонта. Когда меня назначили, жители сказали, что это дом, которым никто не интересуется. Я заявила, что добьюсь, что он станет образцовым!» Теперь я иду к этому. В этом году планирую принять участие в конкурсе «Лучший МКД» или «Лучший подъезд». Спасибо управляющей компании, ЖЭУ, которые на каждое обращение реагируют моментально. Очень хорошие, отзывчивые сотрудники от дворников до директоров, – говорит Наталья Александровна.
 


Демский район
Коммунальное хозяйство и благоустройство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA

https://www.mercadocentral.cl

https://www.naodemita.com

https://www.revistazocalo.com.mx

https://www.laudeconce.cl

https://quinua.pe

https://skeptr.eu

https://opno.life

https://melchormiralles.es

https://www.fireflydaily.com

https://redticket.com.mx

https://erdmanncontemporary.co.za

https://www.vu-viet.co.uk

https://show-box.ooo

https://www.universia.cr

https://tomorrow.sg

https://www.cikatomas.com

https://oil24store.com

https://www.stefczyk.tv

https://www.codelabsindia.com

https://www.artenvielfalt-niedersachsen.jetzt

https://www.vostu.com