На улицах Демы продолжается ямочный ремонт

Дорожно-ремонтные работы в Демском районе начались еще в январе. Теперь, когда асфальтобетонные заводы начали свою работу и стали производить материалы горячих асфальтобетонных смесей, у дорожников появилась возможность использовать так называемый заводской «литой асфальт».
 

Дорожно-ремонтные работы в Демском районе начались еще в январе. Теперь, когда асфальтобетонные заводы начали свою работу и стали производить материалы горячих асфальтобетонных смесей, у дорожников появилась возможность использовать так называемый заводской «литой асфальт».

Прежде чем уложить асфальтобетонную семь, асфальт дорожники выпиливают бензорезом. Это специальный прибор для выполнения работ по ямочному ремонту. Далее по технологии идёт продув, то есть очистка ямы от камней и грязи. И уже в завершении идёт укладка непосредственно асфальтовой массы. Смесь легко распределяется по ремонтируемому участку, прочно склеивается с его кромками, нижним слоем и не требует уплотнения катками. Застывая, «литой асфальт» превращается в прочный монолит, ездить по нему можно уже через несколько часов.

В бочках – на языке дорожников они называются рециклеры – асфальт хранится ни температуре +190°С, то есть от завода до ямы попадает в неизменном виде.

Асфальтовый завод, расположенный под Уфой, запустили накануне. Первые полторы тонны израсходовали на ямы по улице Правды и Ухтомского.

Ориентировочно, весенний ямочный ремонт завершится в мае и с июня месяца дорожники приступят к более масштабным дорожно-ремонтным работам уже с применением мелкозернистой асфальтобетонной смеси.


Демский район
Коммунальное хозяйство и благоустройство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA