В преддверии школьных каникул в гимназии № 39 прошли тематические уроки истории, посвященные Дню народного единства. Ученики 5-х классов посетили школьный «Музей родственников учащихся», где заведующая музеем Людмила Иванова провела экскурсию и беседу о значимости исторических событий для становления России. Пятиклассники, отвечая на вопрос о том, что объединяет ее народы, в какие моменты единство проявилось так же ярко, как во времена Минина и Пожарского.
В преддверии школьных каникул в гимназии № 39 прошли тематические уроки истории, посвященные Дню народного единства. Ученики 5-х классов посетили школьный «Музей родственников учащихся», где заведующая музеем Людмила Иванова провела экскурсию и беседу о значимости исторических событий для становления России. Пятиклассники, отвечая на вопрос о том, что объединяет ее народы, в какие моменты единство проявилось так же ярко, как во времена Минина и Пожарского. В восьмых классах урок прошел в игровой форме. После небольшой лекции-беседы учителя истории Флюры Газизовой, ребята в группах подготовили кластеры по теме «День народного единства», а в завершении сложили пазл карты России, и написали пожелания для всех народов, проживающих на территории самой большой страны в мире. О вкладе башкирского народа в ту знаменательную победу, о героях Башкирии, и о том, почему этот праздник нужен и актуален сегодня, говорили одиннадцатиклассники на своем уроке истории, который проводила Венера Хухрина. Россия в последние годы официально обрела новый праздник День народного единства, который теперь отмечается ежегодно 4 ноября. История праздника связана с победой народного ополчения над польской интервенцией в 1612 году, когда под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского был взят Китай-город и освобожден Кремль.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?